Пункт коррекционно-педагогической помощи

Чего ожидают от логопеда родители?

         Родители по-разному относятся к работе школьного логопеда. Кто-то ожидает, что речевое нарушение само по себе исправится, кто-то опасается, что специалист увидит нарушения в его развитии.

        Парадоксом служит нестыковка в оценке речевого развития ребёнка разными специалистами. Это очень большое испытание для родителей! Зачастую они обращаются к не одному специалисту, что бы был поставлен точный диагноз.

        С чем приходится сталкиваться логопеду в школе со стороны родителей ребёнка? Во-первых, с тем, что родители недооценивают серьёзность нарушения речи у ребёнка или не осознают их вовсе. Во-вторых, с чрезмерным волнение по поводу речевого развития детей.

        Вот и живут родители надеждой, что со временем всё исправится.

       Так кто же пояснит родителям особенности речевого развития их ребёнка? Кто сможет убедить их в том, что надо не ждать, а действовать? Ответ прост: только уверенный в себе специалист, человек, для которого полученный результат личностно значим.

       В нашей школе работают такие специалисты, у которых можно получить  консультацию . 

ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Основной целью деятельности пункта является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательной программы общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

 Комплектование пункта коррекционно-педагогической помощи проводится на основании заключений ЦКРОиР и заявлений законных представителей обучающихся с ОПФР. С 1 по 15 сентября осуществляется углубленное обследование обучающихся, зачисленных на коррекционные занятия. Результаты служат основой для составления перспективного планирования коррекционной работы. В ПКПП ведётся документация в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи».

Коррекционно-педагогическая работа с детьми  в ПКПП осуществляется в форме групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий по расписанию, составленному с учётом санитарно-гигиенических требований и утверждённым директором школы.

Планирование коррекционно-педагогических занятий в пункте разрабатывается и реализуется с учётом структуры и степени нарушений развития, выявленных у детей, и базируется на программном материале в рамках целостного подхода к коррекции имеющихся нарушений, отражается индивидуализация на групповых занятиях.

Занятия в пункте проводятся с 01 сентября по 31 мая.

В пункте коррекционно-педагогической помощи работает учитель-дефектолог без категории  с 15-ти летним стажем работы Давгулевич Наталья Ивановна

График работы

 пункта коррекционно-педагогической помощи

государственного учреждения образования

«Литвянская базовая школа Узденского района»

на 2023/ 2024 учебный год

2 полугодие

День недели

Время работы

ВТОРНИК

9.00 – 14.00- занятия,

14.00 – 14.30 – консультации для педагогических работников

ПЯТНИЦА

9.00 – 14.00- занятия,

14.00 – 14.30 – консультации для законных представителей несовершеннолетних

поделиться в:
Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь https://pravo.by/
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь http://качество-услуг.бел/